Редакция Talktome продолжает искать новые места на модной точке города, чтобы обновить уже наконец-то свой летний гардероб. 

В такой вот гонке за новыми вещами мы наткнулись на шоурум B.LOG Store, в котором притаилась очаровательная Вероника Богуш и ее прекрасные коллекции. О том, как становятся дизайнерами, где брать то самое банальное вдохновение и что надо сделать до сорока — в нашем новом интервью. 

IMG_9145— Вероника, расскажи мне сначала про себя и про свой бренд, как про единое целое.

— Когда мне было 17 лет, на первом курсе, у меня был парень, очень такой амбициозный, и мы решили создать с ним свой бренд. Но все как-то очень затянулось, и тогда мы толком так ничего и не создали. Но, наверное, это и было тем самым толчком, катализатором. Я вообще никогда не думала быть дизайнером, и собиралась идти работать в банк. Но именно в тот момент, когда все затянулось, я поняла, что создавать одежду – это моя идеальная работа. Сначала я пошла работать в Zara, чтобы получить какой-то опыт. К тому же меня всегда очень привлекал масс-маркет. А тот самый первый бренд, который мы задумывали с парнем, был очень luxury сегмента. Ну а мне всегда хотелось создавать что-то более простое, для большего числа людей – то, что сможет надевать обычный человек в обычный день. Уличная одежда – это мое. Проработала, в общем, какое-то время в Zara, а потом, наверное, повзрослела, и появилось понимание того, что пора делать что-то свое. Ну и закрутилось.

— Страшно было?

— Почему-то было абсолютно нестрашно. Ни деньги брать в долг, ни рисковать. Была какая-то уверенность в том, что все получится. И до сих пор она во мне сохраняется, эта уверенность. Началось все с открытия шоу-рума. Вообще бренд кучу раз менял формы существования и работы. Сейчас, я думаю, это уже третья или четвертая стадия нашего развития: новый шоу-рум, новые ребята.

— Я знаю, что у тебя две линии: мужская и женская одежда.

— Да, и так было всегда. Сейчас, если честно, даже больше хочется делать мужскую одежду, нежели женскую. Потому что одежды для девочек очень много! Сейчас найти новое крутое платье вообще не составляет труда. А вот мальчикам одеться красиво и стильно, мне кажется, сложнее. Мальчики ведь тоже красивыми должны быть, а то ходят в одном и том же 🙂 И, кстати, из-за того, что мне близок масс-маркет, я стараюсь выпускать коллекции не на сезон вперед, а летом – лето, зимой – зиму. Мне так больше нравится. Иногда, правда, бывают еще капсульные коллекции, когда напор вдохновения настолько большой, что уже нет сил ждать нового сезона и прям руки чешутся что-то создавать 🙂IMG_9141— Я смотрю, у тебя в основном все вещи очень геометричные, простые, однотонные.

— С самого начала идея бренда была в том, что красивая одежда может быть удобной, практичной, всегда уместной и не по заоблачным ценам. Просто часто смотришь на то, какой кипишь у всех происходит со временем – все куда-то бегут, спешат, ничего не успевают, – и пытаешься приспосабливать свою одежду ко всем жизненным случаям. Вот ты выходишь из дома в 9 утра, весь день работаешь, куда-то ездишь, с кем-то встречаешься, а вечером еще идешь на какое-то мероприятие – и хочется в любой момент дня выглядеть красиво и чувствовать себя комфортно. В этом и заключается философия бренда: удобная мода, простая роскошь.

— Знаю, это очень банальный и частый вопрос, но почему-то мне очень хочется его задать именно тебе. Откуда ты черпаешь вдохновение?

— Я его беру на улицах. Смотрю на то, как выглядят люди, во что они одеты. Я люблю замечать какие-то мелочи и потом их воссоздавать и комбинировать. Смотришь: о, интересный карман, а тут необычный лацкан воротника, и вот такой молнии я еще нигде не видела. Еще очень часто я отталкиваюсь не от своей задумки, а от материала, который у меня есть. Конечно, ты знаешь, как и что должно выглядеть. Но в моей работе часто сначала идет ткань, а на нее уже «ложится» идея. Просто, в основном, я работаю с украинскими тканями, а у нас не всегда можно найти то, что хочешь.IMG_9155— Ты показываешь где-то свои коллекции на площадках типа Mercedes-Benz Kiev Fashion Days или Ukrainian Fashion Week?

— Вот в последний раз участвовали в Fashion Market в рамках MBKFD. Больше не участвовала нигде. Хотя нет! Я ездила в Полтаву! На Полтавский fashion week. Это забавно, да? 🙂 Просто мне очень хотелось поддержать ребят, которые развивают моду не только в столице, а и в других регионах. А так нигде не участвую, хоть и хочу. Может, в этом году, наконец, соберусь и покажусь.

— А твою одежду можно купить где-то, кроме личного шоу-рума?

— Да, мы продаемся в Киеве, Одессе, Днепропетровске. Недавно вот начали продаваться еще в Москве и в Грузии. Да и этот наш плейс открылся, на самом деле, совсем недавно, а до этого почти год я работала только с другими шоу-румами.

— Так у тебя неплохой такой охват получается!

— Да, но хочется еще дальше, еще больше!IMG_9163— Давай про дальше и про больше. Какие планы на будущее?

— Наверное, основная моя цель на ближайшие года – это просто много работать и развиваться, дальше уводить бренд в направление масс-маркета. Если брать что-то более конкретное, то хочу открыть свой магазин в Одессе и расширить ассортимент. Вот последнее – это самое главное. То есть не просто выпускать по 2 коллекции в год и «капсулки», а разделить бренд на несколько линий: первая, вторая, спортивная, белье. И вот, кстати, мы уже начали выпускать в этом сезоне белье и купальники, так что первый шаг сделан!

— А почему масс-маркет? В основном, дизайнеры наоборот стараются уходить от него, позиционировать себя, как лимитированных, эксклюзивных. А ты в противоположном направлении.

— Просто я считаю, что красиво одеваться должны все и у всех должна быть возможность хорошо выглядеть. Масс-маркет – он красив и доступен, и это то, что мне в нем нравится. Еще в детстве это было больной темой. Потому что родители у меня не богатые, а выглядеть круто мне всегда хотелось. Поэтому ты пытаешься что-то отрыть, найти, интересно скомпоновать. И для меня появления в Украине масс-маркета, вот этой концепции быстрой и доступной моды, было настоящим счастьем. Несомненно, high fashion – это очень круто, и именно высокая мода задает тенденции, но масс-маркет дает возможность следовать этим тенденциям всем и каждому, а не только маленькой группе людей. И это здорово. А особенно в Украине, где культура красивой и стильной одежды еще в процессе зарождения. И иногда я даже смотрю на себя прошлую и понимаю, что мои детские мечты просто быть дизайнером и делать что-то сверхъестественное трансформировались в более взрослые и зрелые цели – делать одежду про людей и для людей. Да, конечно, я могу придумывать что-то заоблачное и очень сложное, могу играться с цветами и формами, но вписывается пока в концепцию бренда.

— Но иногда хочется сделать что-то заоблачное?

— Да, иногда очень хочется. И это одна из причин, почему я хочу разделить бренд на несколько линий. Это развяжет руки моему творчеству, удовлетворит все мои запросы, уравновесит мои скачки настроения от супер женственности до мужской строгости, но не навредит бренду.IMG_9138— Слушай, ну это круто. Представляешь, лет так через 10 будешь масс-маркетовским магнатом, как Амансио Ортега (основатель Inditexприм.ред).

— Да, вот это было бы счастье!

— А что тебя сейчас делает счастливой?

— Знаешь, если честно, я не совсем понимаю, что значит быть счастливой. У меня нет такого понятия, как «счастье здесь и сейчас». Да и вообще нет понятия «сейчас». Все время я делю на «было» и «будет». И, соответственно, я стараюсь из «было» выносить как можно больше уроков, а в «будет» становиться постоянно лучше. И поэтому я не знаю, что меня делает счастливой. Я просто четко себе представляю, какой я должна быть в 40 и что у меня должно быть. И вот тогда, если все будет именно так, как я задумала, я буду счастливой. А пока что мне не 40 🙂

— А что же должно быть в 40?

— Я хочу быть успешной. Не популярной, не богатой, а именно успешной. Для меня это уважение других, это репутация, это определенный статус. Конечно, хочу хороший дом, детей… Ну, думаю, именно к 40 мне их и захочется 🙂 Мне бы хотелось к этому возрасту понять себя, познать себя, разобраться в себе. И наработать достаточное количество опыта, чтобы делиться им с другими.

— То есть, для тебя счастье – это как финальный пункт плана «Что я должна сделать до 40»?

— Ну что-то вроде того. Но, конечно, это не значит, что в моей жизни нет счастья! Безусловно, есть моменты, когда я с семьей, с друзьями, когда мне максимально хорошо и комфортно. Но это моменты счастья. А вот если говорить о постоянном, не проходящем ощущении, то да, это финальный пункт плана.IMG_9160— Я смотрю, ты человек-план 🙂 Это странно для творческого человека. Я обычно тоже строю планы, но они всегда с треском рушатся. Как у тебя это получается?

— Да, я люблю планировать, но, на самом деле, тоже очень много всего срывается, всё вечно горит. Знаешь, я плохо выполняю какие-то кратковременные планы: сначала буду 2 дня лениться, а потом, сломя голову, пытаться успеть к дедлайну.

— О, ну тогда все в порядке, у меня так же, я спокойна.

— Не волнуйся, я ужасный планировщик! Это глобальные планы я строю хорошо, а вот с мелкими проблема. Но я себя ругаю, и иногда это помогает.

— Cлушай, как-то так мне легко с тобой общаться, будто сто лет знакомы. Кто ты по знаку зодиака?

— Водолей.

— О, один из моих любимых знаков! Веришь во все эти звездные штуки?

— В принципе, да. Очень часто совпадают разные описания, какие-то глобальные астрологические прогнозы. И я заметила по жизни, что имя, дата рождения очень влияют на тебя. Это какой-то фундамент, на котором строится личность под влиянием воспитания, окружения.IMG_9133— Расскажешь мне на прощание мой модный гороскоп?

— Значит, все у тебя будет классно, шмотки будут от Bogush, и выглядеть ты в них будешь круче всех! 🙂

— Это лучший гороскоп в моей жизни! Спасибо! 🙂

Дружить с Вероникой / B.LOG Store

текст и фото: София Возняк

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.