На самом деле, отправляясь в Берлин на день рождения компании Schwarzkopf, я абсолютно ничего не ожидал. Я садился в самолет с каким-то тревожным ощущением, что это будет очередное мероприятие в моей жизни, на котором мне презентуют, например, новый мусс для укладки волос, дадут бокал шампанского и отправят в отель дожидаться обратного рейса.

Но, как и в любой истории с ожиданием и реальностью, все оказалось совершенно иначе. 120_Years_Of_Schwarzkopf_Hairshow_Professional_3-minПоводом моего визита в Берлин была значимая цифра – 120 лет компании Schwarzkopf. И, что немаловажно, знакомство с одной из самых красивых девушек планеты – Тони Гаррн, — которая стала новым лицом и волосами Taft. И даже несмотря на то, что одним из ее бывших бойфрендов был Леонардо ди Каприо, в моем сердце тут же поселилась слабая надежда на то, что и я смогу пополнить список ее любовных романов. Но все, конечно, упиралось на то, что сама Тони так не думала. Ну, неважно. Next time, как говорится.

Немного о самом мероприятии, которое вдребезги разбило все мои представления о том, как нужно делать ивенты.

Сам праздник отмечался в помещении берлинского метрополитена. То есть, красная дорожка вела прямиком под землю, где нашу скромную украинскую делегацию встречали улыбчивые хостес в фирменных футболках с узнаваемым профилем господина Schwarzkopf.

Огромный пресс-волл, тянущийся куда-то за горизонт, приятные официанты, которые то и дело подливают тебе игристое в никогда не пустующий бокал, инфлюенсеры со всего мира и, свет моих глаз, Тони Гаррн, от взмаха ресниц которой в зале становилось чуть теплее.120_Years_Of_Schwarzkopf_Toni_Garrn_03-minНо удивительны были вовсе не традиционные атрибуты любой вечеринки, а то, как все слаженно и точно было прописано в программе вечера. Ни одной мысли о том, что как-то затянуто. Никаких скучающих людей под стенкой. Никаких бегающих с выпученными глазами организаторов, которые орут в рацию: «ВЫНОСИТЕ ЗАКУСКИ!». Общайся, разглядывай первые образцы шампуней под прозрачными кубами, изучай историю компании, улыбайся иностранным гостям, выходи фотографироваться. Здесь каждый человек – звезда. Ни больше, ни меньше.

Ивент организован таким образом, что каждые полчаса раскрываются двери в новое помещение, и толпа гостей переходит из комнату в комнату, где их ждут новые активности. Ивент-менеджерам на заметку.

Вот здесь переодетые в продавцов из прошлого люди показывают первые кассовые аппараты и отсыпают на фоне исторических кинокадров сухой порошок. А вот уже выступает апостол волос, арт-директор компании Schwarzkopf, Армин Морбах, улыбчивый, в черной кепке, белой рубашке и простых джинсах.120_Years_Of_Schwarzkopf_Armin_Morbach-minМгновение, и двери открываются в зал с подиумом, на котором сейчас пройдет шоу причесок. И это было не просто шоу. Это был показ на грани драмы, эмоций и музыкальных экспериментов. Больше, чем волосы. Больше, чем лак для волос. Больше, чем просто средства для укладки.

И новая рекламная компания стайлинговых средств Got 2 be.

Что я хочу сказать. Мы живем в удивительное время. Время, когда обычные люди из социальных сетей становятся гораздо значимее и популярнее, чем кинозвезды, музыканты и политики.

В новое рекламной компании Schwarzkopf приняли участие целых восемь человек. И спасибо креативному директору, все они были разными: разного роста, веса, возраста и цвета кожи. И это, черт возьми, было настолько круто, что мне сразу же захотелось стать одним из этих невероятных героев. Их появление, выступление и презентация были настолько мощными и энергетически заряженными, что зал, кажется, подогрелся и закипел. До сих пор вспоминаю эти ощущения с улыбкой.120_Years_Of_Schwarzkopf_Hairshow_Eveline_Hall-min120_Years_Of_Schwarzkopf_Hairshow_Eli_01-minЯ познакомился с командой стилистов Schwarzkopf и был поражен тем, насколько они простые и открытые. Один из них с радостью отметил, что я тоже могу работать в их «семье», так как у меня уже есть кепка и татуировки. Дело за малым – осталось научиться укладывать волосы Тони Гаррн так, чтобы она была счастлива с утра и до позднего вечера. Why not? В жизни бывают и не такие повороты.

Я, разумеется, уже скучаю и по Берлину, и по красной дорожке, и по всем самым красивым в мире инфлюенсерам. У меня на полке теперь красуются средства для стайлинга от Schwarzkopf, в телефоне хранится селфи с Тони Гаррн, и все, чего мне хочется, это хоть одной прядью волос прикоснуться к уже 120-летней истории великой компании Ханса Шварцкопфа.120_Years_Of_Schwarzkopf_Toni_Garrn_07-minИ, как говорит одна моя знакомая, Тони Гаррн смогла – и ты сможешь.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.