Зеленый диван, золотая волна, стол без ножек, мраморные плиты – все это вы могли видеть в Instagram. Но уж точно не могли знать, что эти элементы хотят сказать вам? Рассказывает Анна Синюк, операционный директор «Fandom Coffee Bar».18360787_1311585222222463_2096115435_n— Давно работаешь в ресторанной сфере?

— Около 8-ми лет. Никогда в жизни не думала, что буду работать официантом. Но вышло так, что когда я училась в университете, не хотелось брать у родителей деньги – так и завертелось. Начала свой путь официантом в «Мировой карте». После этого перешла в сеть «Кофе Хауз», можно сказать, что как профессионал я выросла именно там, так как развивалась в компании от официанта до директора нескольких кофеен. Было время, когда я была уверена, что ресторанную сферу  поменяю на что-нибудь другое, меня интересовало преподавание и обучение (кстати, мое образование – это преподаватель права). Но судьба вернула меня в эту сферу.

В процессе поиска новых идей я путешествовала какое-то время: собиралась поехать на две недели, вернулась через три месяца. Путешествие началось с Турции, а оттуда поехала в юго-восточную Азию, но когда предложили остаться и работать, решила вернуться.

В проект «Fandom Coffee Bar» я попала не с самого начала. Когда я пришла помещение  и концепция уже были выбраны, все, что я увидела – это разрушенные квадратные метры. Руководитель проекта – Олег Семенюк, и все, что вы здесь видите, создавалось нами из ничего. Просто снесли и заново делали. До этого в этом помещении, например, был магазин женской одежды.18405260_1311585235555795_1153420993_o— Почему назвали заведение «Fandom»?

— В переводе с английского языка это слово означает «общность», это люди, объединенные общей идеей. Мы стремились объединить людей чем-то вкусным, красивым и приятным.

Мы хотели сделать кофейно-коктейльное место, но получилось нечто большее. Коктейльная карта состоит из 26 авторских и еще около 30 классических коктейлей, которые мы можем предложить гостям. Что касается кофейни: мы не хотели замыкаться на этом, добавили полноценную кухню, многие из наших блюд подходят вегетарианцам. Так и получился «Fandom»: утром можно выпить кофе, полноценно покушать в обед, а вечером прийти на коктейль и отдохнуть.

— Интерьер «Fandom» гремит на все инстаграмы страны. Расскажи про него?

— Дизайн проекта делали Слава Балбек вместе с Андреем Березинским и бюро «2B.Group». Ремонт длился год, так как все элементы интерьера делались под заказ, начиная c золотой «волны» над баром и завершая мраморными ограждениями. Все, что вы можете видеть, везлось, творилось и писалось, реализовывалось, исходя из проекта. Например, мраморные плиты ехали из Италии больше трех месяцев. Зеленый диван пережил три пилотных проекта прежде, чем мы посидели на нем и сказали: «Да, это он».

Очень много историй связано с интерьером, мы буквально отвоевывали некоторые его частицы. То в Украине нет нужной ткани, то конструкция не получается, что-то выглядит слишком тяжело и так далее. Например, золотая волна над баром тоже выполнялась несколько раз, чтобы достичь ее нынешней легкости, которая бы не отягощала конструкцию. В целом, мы хотели сделать доступную роскошь, чтобы люди приходили и по-настоящему наслаждались.

К тому же, месторасположение сыграло свою роль: мне, например, выходя из оперного театра под впечатлением от представления, всегда хотелось продолжить вечер в красивом месте и обсудить увиденное за вкусным коктейлем.IMG_4472 copy— Чем, на твой взгляд, характеризуется ваше меню?

— Меню значительно больше, чем в кофейне, но меньше, нежели в ресторане. Мы использовали технологию су-вид (прим. ред. технология приготовления, при которой мясо или овощи медленно готовят на водяной бане при низких температурах), чтобы ускорить подачу, так как в кофейне обычно много времени не проводят. У нас классические белые тарелки и чашки, потому что мы не хотели отвлекать внимание гостей от вкуса, интерьера и эмоций.

Меню кухни лаконичное: четыре основных блюда, пять салатов, сэндвичи, завтраки мы подаем целый день – это тоже любимцы публики. Коктейли мы подаем как классические, так и авторские: например, свежий зеленый коктейль «Fandomize» из категории сауэров или же «Waxed Old Fashioned» на виски, настоянном на воске. К кофе мы отнеслись особо трепетно: есть и классический метод приготовления, и альтернатива – аэропресс, сифон и пуровер. Что касается десертов, то они у нас на любой вкус: начиная с легких макаронс, и мусовых пирожных (которых у нас кстати 10 разных вкусов) и заканчивая выпечкой, эклерами и тортами для любителей классики.IMG_4443 copy— А твои любимые позиции из меню?

— Я, конечно, пробовала все меню, так как принимала участие во всех проработках и презентациях нашего шеф повара. Но вкус салата с уткой и персиком и сочный сэндвич с индейкой и луковым мармеладом не оставляют меня равнодушной. Из напитков предпочитаю капучино за его сбалансированный вкус. С баром отдельная история.

— Что для тебя самое приятное в работе?

— В моей работе самое приятное это люди: и сотрудники, и гости. В  них я нахожу вдохновение. Все они становятся частью команды «Fandom Coffee Bar». Когда ты встречаешь в заведении родителей наших официантов, которые говорят «Спасибо» за любимую для их детей работу, или постоянного гостя, который с увлечением рассказывает, что у него нового, это приносит невероятное удовольствие. Круто когда люди увлечены своим делом, это вдохновляет.

Дружить с Анной

Фото: Филипп Доценко

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.