Травка зеленеет, солнышко блестит, пробки пять баллов, все устали, черный четверг, почему до сих пор не пятница. Тем временем, в Noodle Doodle новое меню, мы едим и хоть чему-то радуемся.  DSC_0570Лапша-бар в Мекке стрит-фуда – на Бессарабской площади – не может не удивить. Заказы через лайтбоксы, порядок выдачи на плазменных телевизорах, безлимитные напитки (когда покупаешь пустой стакан и лей-не хочу) и отсутствие большой кухни. Кроме того, новое меню, которое редакция Talktome поспешила умять: Noodle суп Удон, креветки в соусе Карри с рисом и салат с крабом. Можем с уверенностью заявить: порции огромные, суп отменный, креветки действительно свежие, Карри острый и в меру пряный, салат хрустит, краб блестит.DSC_0648DSC_0584Пока мы пробовали, Артем Пророк – владелец сети – рассказывал о проекте, лапше, лапшичке и лапшуле:

«Этот проект начался давно, еще с «RestoPraktiki» два года назад. Тогда там выступали все известные сети: «СушиЯ», «Мафия» и другие. Я понял, что нужно идти и слушать, опыт был одинарных ресторанов, а сетевого не было.  Все началось с лапши, ведь ее никто никогда не продавал, она подается в совокупности с другими позициями – суши, пицца, но не лапша.

Суть проекта – это не только еда, но и время. Наш негласный лозунг: «5 минут или блюдо бесплатно». Мы открыли этот ресторан, где полгода обкатывали все процессы – кухню, производство, сервис. То, что мы получили на данный момент – это пять ресторанов: первый и единственный полноценный – это Бессарабка, остальные четыре на фуд-кортах в торговых центрах.DSC_0590Мы не позиционируем себя как азиатский ресторан. Мы масс-маркет, который адаптируется под потребителя. Самый простой пример: масс-маркет не воспринимает кинзу вообще. Похожая ситуация с карри: наши посетители его не очень любят, уже в пятый раз мы видоизменяем его и пробуем запустить. Все больше любят понятную еду – это лапша с курицей в устричном соусе, чему нас научила уличная еда и фургончики. Поэтому мы и решили развивать тему разных соусов и вкусов, которых очень много. У нас есть большой опыт собственного импорта. Есть мировой бренд Lee Kum Kee, который производит азиатские соусы с 1888 года.  В нем нет никаких усилителей вкуса и консервантов. Именно поэтому мы делаем на него основной акцент, лапшой мы никого не удивим. Как-то раз пытались вводить бахчой, нововведение не увенчалось успехом, каждый раз тарелка возвращалась с недоеденным листочком этой капусты. Так что работаем по методу проб и ошибок.DSC_0614Есть еще такая штука, как морепродукты. У нас их один вид – только креветка, которую мы импортируем сами из Таиланда. Пробовали и кальмары, и мидии, но качества нет – поэтому мы их не используем. У нас в проекте всего четыре основных поставщика: так проще добиться качества.

Во всех странах популярными являются национальная, итальянская и третья – азиатская – кухни. В последней категории у нас активно развивается премиум-сегмент, а вот среднего почти нет, его мы и попытались занять.DSC_0660У всех нас есть 5-6 основных ситуаций потребления. Большинство из них привязаны ко времени: к примеру, в обед никто не хочет ждать три часа свой бизнес-ланч, хочется максимально быстро взять, поесть и уйти. Поэтому у нас высокая посадка, пластмассовая посуда из Германии, скоро мы реализуем заказ и оплату в приложении на смартфоны. Все это – форматы скорости, которые легли в основу нашей идеологии».

Noodle Doodle 

Фото: Тамила Неговская

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.