Полгода назад на Большой Житомирской (ее еще не переименовали?) открылся шоурум мужской одежды под названием Semantic. Увы, до недавнего времени я о нем почему-то ничего не слышал. И даже не потому, что цепкие руки распродаж в Zara не пускали меня к отечественным производителям, а потому, что создательница Semantic Ольга Половко очень скромно, и даже как-то тихо, рассказывает о своей уютном месте, в котором поселились коллекции производителей мужской повседневной одежды. DSC_4775 1— Оля, расскажите, почему вы решили открыть шоурум именно мужской одежды?

— Ну, женских-то магазинов – несметное количество, а мужчин в этом плане почему-то ущемляют.

— Приятно слышать, конечно. Но, как вы наверняка заметили, производителей мужской одежды не так-то и много. Даже у вас представлены марки, которые можно купить и в других подобных местах.

— Перед открытием я предположила, что со временем к нам начнут подтягиваться новые дизайнеры мужской одежды. Так и произошло. Да, действительно, у нас много якорных брендов, о которых знают практически все. Но это совсем не плохо, потому что люди всегда идут туда, где продаются вещи проверенных марок плюс что-то новенькое. Новые бренды появляются достаточно регулярно, и приходят к нам либо сами, либо после нашего личного запроса о сотрудничестве.DSC_4699 1— Мне все равно интересно. Почему же вы не открыли сто сорок восьмой магазин платьев в пол, например?

— Ну, во-первых, я не та девочка, которая будет с интересом ковыряться в этих платьях, а во-вторых, как я и сказала выше, мне нравится идея того, что мужских шоурумов очень мало. И я за справедливость. У парней тоже должен быть свой мужской магазин casual одежды.

— Еще раз спасибо. 

— Я открыла его даже не смотря на то, что мужчины не так часто и не с такой мотивацией ходят на шоппинг, как женщины. Они не ходят в шоурум просто посмотреть, чтобы потом, возможно, купить что-то в следующий раз. Но наши клиенты очень радуются, что Sеmantic – чисто мужской магазин, а то, что владельцы – девушки, им даже очень по душе.DSC_4670 1— Вам не кажется, что производители мужской одежды сами загоняют себя в рамки? То есть, они не выходят за границы футболок, свитшотов и рубашек в клетку.

— Кажется, конечно. Поэтому мы и стараемся не брать массово одни и те же вещи разных марок, которые похожи друг на друга. Мы думаем о том, чего у нас еще нет. Вот не было у нас мужских лонгсливов, например, и вот, пожалуйста: скоро будут лонгсливы марки COOM и Trueman. Когда были проблемы с шортами и джинсами, то мы сами сильно намучались. Потому что мало кто из наших ребят качественно делает подобные вещи. Сейчас у нас представлены парочка марок. Прогресс, как говорится, на лицо. Мы, к слову, часто прозваниваем бренды и интересуемся, что у них нового, и передаем пожелания клиентов. Таким образом мы даем брендам обратную связь от потребителя.

— Но в то же время все бренды продолжают практически копировать друг друга.

— Вот тоже интересное наблюдение. Иногда кажется, что бренды смотрят друг на друга и думают, мол, если они сделали футболки, то и нам срочно надо делать такие же. А почему бы не подумать о том, какие ниши еще не заняты? Вот сделал бы кто мужские перчатки. Перчатки! Это же так очевидно и необходимо в предстоящем сезоне.DSC_4663 1— Открыли вы шоурум в марте, сейчас уже сентябрь. Можете ли вы сказать, что дело это прибыльное, уже окупило себя и продолжает вас кормить?

— Пока не могу так сказать. Инвестиции в Semantic были моими личными, заработанные в предыдущем бизнесе. Это не такие большие суммы, чтобы вложить их еще и в огромные маркетинговые кампании и пиар, поэтому все, честно говоря, делалось практически на голом энтузиазме, но с душой. Ну, и мне нравится, что мы не делаем какую-то рекламу с прессингом. Я в принципе против навязывания товара потребителю, но это мое личное ощущение, мои правила ведения бизнеса. Пусть это будет тяжелый, но честный путь.

— Планируете ли вы создавать свои вещи под брендом Semantic?

— Планируем. Еще полтора года назад я хотела создать линию мужского нижнего белья, потому что был очень большой спрос, но за это время появилось несколько отличных марок по данной тематике, и я забросила эти мысли. Сейчас вот думаем над какими-то зимними вещами, потому что знаем, что это будет актуально для наших мужчин.
DSC_4747 1— На Крещатике открылся самый большой магазин украинских брендов. Не думали ли вы, что с появлением такого мультибренда все маленькие шоурумы станут, грубо говоря, бесполезными?

— Я думала над этим, правда. Первое время даже немного переживала, но потом поняла, что у нас более закрытая и спокойная атмосфера, в которой они (мужчины) могут без спешки и с удовольствием совершить свои покупки. Второй успокаивающей мыслью была той, что не все бренды представлены в том большой магазине. Поэтому я могу уверенно сказать, что мы станем эксклюзивным представителем некоторых мужских марок.

— Я желаю вам удачи в этом нелегком деле!

— Спасибо! И приходите на скидки!

Semantic

ул. Большая Житомирская, 34, кв. 3 (вход со двора).

Время — вт-сб, с 12:00 до 20:00. Телефон — 0675072187.
DSC_4779 1 DSC_4754 1 DSC_4710 1 DSC_4656 2 DSC_4652 1Фото: Анна Зевако

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.