Несмотря на то, что пришла весна, выглянуло солнце (давайте не брать во внимание сегодняшний день), расцвели магнолии, и работать совсем не хочется, наш специальный корреспондент София Возняк все равно отправляется на улицы города, чтобы поприставать к жителям и гостям столицы с хорошими (и не очень) вопросами.

Вопрос сегодняшнего дня — «Ваша самая веселая история из жизни?»

таяТая, учитель информатики и английского языка

— Ой, мені так стидно, но… Я, коли була маленька, збирала бички от сігарєт і кидала качкам. А вони їх брали і жували. А я казала, що качки курять.зоя, янаЗоя, HR-менеджер, и Яна, стоматолог

Яна: «Ой, да со мной постоянно что-то происходит! Но то, что хочу рассказать, это не смешная вообще история. Я плакала 2 дня после этого. В общем, это случилось в путешествии, в Испании. И у меня была с собой целая коллекция платьев, я там планировала выгулять свои наряды. И вот уже последний день отдыха, скоро улетать. Я купила в магазине пару бутылок дешевого вина, по 3 евро. И решила положить их в чемодан. И так как я боялась, что они вдруг разобьются, то вынула все платья и положила в пакет. И вот ждем мы уже автобус в аэропорт. А у меня целая куча багажа была, и я этот пакет отдала парню. Тут приезжает автобус, мы хватаем вещи, уезжаем. И уже посреди дороги я спохватываюсь: а где пакет? Короче, вино за 3 евро осталось целым, а все мои платья ушли гулять по Барселоне без меня».

Зоя: «Ну, раз на то пошло, расскажу, как я паспорт потеряла! У меня недавно вытянули кошелек в маршрутке. Я прихожу домой, плачу, ведь там был паспорт. Мы вызвали полицию, написали заявление, я позвонила аннулировать свой паспорт, идентификационный код. А через пару дней беру другую сумку, а паспорт там. Полиции я сказала, что подкинули».сергейСергей, программист

— Ну, у каждого разного ведь веселье. Вот из того, что порадовало меня сегодня: шел по улице и птицы сидели так же, как в чудесном «пиксаровском» мультике, на одном проводе в ряд. Правда, никто не клевал там пальцы большой птицы. Но это было очень забавно.марина, аняМарина и Аня, библиотекари

Марина: «Однажды я работала в стоматологической клинике, у меня там стажировка была. И к нам пришла женщина лет сорока с дочкой и спросила, можно ли ставить брекеты, если у нее не начались критические дни… Это было забавно. Я была в тупике и не знала, как ей вообще ответить на такой вопрос».

Аня: «О, вчерашняя история. У меня соседка — мы в частном доме с ней живем — вывесила свои вещи сушиться после стирки. Вот только перепутала веревочку для сушки с электрическим проводом. И вчера пошел дождь, она бежит снимать эти вещи, а я ей говорю, что, нет, лучше не снимай!»дианаДиана, певица

— Была такая одна не особо веселая, но забавная история. Когда я была маленькая, поехали мы с семьей в лес собирать грибы. Это был мамин день рождения. Мы решили сначала поехать отдохнуть на природе, а уже вечером праздновать в ресторане с гостями. Было приглашено о-о-очень много друзей, родственников. И вот мы должны были уже уезжать из леса, а я отказалась ехать в ресторан, захотела подольше побыть в лесу. В итоге: в тот же вечер операция на руке и на ноге, потому что Даночка решила собрать грибы и сломала себе руку и ногу. Я увидела очень классный гриб, необычный, решила его показать маме. И так бежала, что споткнулась, полетела… И ресторан весь, конечно, накрылся.анна денисовнаАнна Денисовна, пенсионер, в прошлом инженер, проектировала метрополитен

— Это был юбилей нашей с мужем свадьбы. И он что-то телевизор смотрел, а потом говорит, мол, идем… На Майдане Независимости вот это подземелье с бутиками. Там есть ювелирный магазин. И мы пошли туда, выбрали сережки и кольцо. А продавцы думали, что мы кому-то покупаем, это потом уже муж объяснил, что своей жене дарит. А потом через какое-то время они из магазина позвонили, чтобы мы пришли и забрали шампанское в подарок на юбилей. Вот это было весело!

фото и текст: очень веселая София Возняк

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.