Может ли нейминг изменить жизнь гостбренду и почему геотаргетинг иногда знает о нас больше, чем родители? Сегодня в рубрике “Дешифратор” разбираем неологизмы из сферы продаж и рекламы.дешифрГостбренд (англ. ghost brand – призрачный бренд) – известный бренд в прошлом, чьи товары или услуги сегодня еще существуют, но уже не пользуются былым спросом.

Нейминг (англ. naming, от name – имя, называть) – создание имени, названия для бренда, компании, товара или услуги. Нейминг является одной из специализаций копирайтера. Удачный нейм (имя) часто уже сам по себе привлекает внимание и продает продукт.

Лэндинг (англ. landing page от land и page – приземляться и страница) – продающая, а также посадочная страница сайта. Она отличается от остальных страниц сайта тем, что призвана заставить пользователя выполнить целевое действие: зарегистрироваться, оставить заявку, купить, запросить консультацию или обратный звонок менеджера. Лэндинг значительно увеличивает конверсию веб-сайта и обычно посвящен одному продукту.

SЕО (англ. Search Engine Optimization – оптимизация для поисковых машин) – продвижение и оптимизация сайта в поисковых системах. Комплекс мер SEO дает возможность улучшить позицию конкретного сайта в выдаче поисковых систем и увеличивает посещаемость веб-ресурса заинтересованными пользователями сети.

Копирайтинг (англ. copywriting, от copy и write – текстовый материал и писать) – профессиональное направление, связанное с написанием рекламных текстов, SEO-продвижения, а также других статей нерекламного характера. Копирайтеры зачастую пишут рекламные посты для соцсетей, скрипты для рекламных видеороликов, тексты для продвижения в интернете, контент для сайтов и лэндингов, создают неймы и слоганы.дешифр2Конверсия (от лат. conversio – изменение, превращение) – понятие из digital-маркетинга, которое определяет отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия, к общему числу посетителей сайта. Под целевыми имеются в виду такие действия, как покупка, регистрация, подписка, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке.

Геотаргетинг (англ. geotargeting; греч. geo – земля; англ. target – нацеливать, намечать) – технология digital-маркетинга, которая позволяет показывать пользователю интернет-рекламу с учетом его местоположения. Главная суть геотаргетинга в том, что он охватывает именно ту аудиторию пользователей, которая с наибольшей вероятностью выполнит целевое действие: купит, зарегистрируется, оставит заявку и т.д. Например, реклама, настроенная на территорию Киева, будет показана только пользователям этого города. Таким образом сужается количество людей, которые увидят эту рекламу, но увеличивается количество максимально возможных действий, необходимых рекламодателю.

Ритейл (англ. retail – розница, розничная продажа) – принцип организации масштабной торговли в розницу. Компании, работающие по принципу розничной торговли, называются ритейлерами. Самыми известными нам ритейлерами являются гипермаркеты и дискаунт-центры. Суть ритейла в том, чтобы предоставить покупателю обширный выбор продукции для потребителей всех уровней дохода.

Иллюстрации: Timo Kuilder

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.