Футболки есть у каждого из нас – однотонные и цветные, с надписями и без, оверсайз и приталенные. Но есть ли в нашем шкафу та самая t-shirt мечты? Украинские дизайнеры доказывают, что футболка может быть как идеальной базой, так и искусством, statement-piece и объектом желания.

Мало огня1250 грн

Неделю назад бренд «Мало огня» представил лимитированную коллекцию футболок, созданную совместно с киевскими фотографами «Gorsad». Сегодня мы уверенно можем назвать эти футболки новым must-have. Почему? «Мало огня» –  молодой бренд streetwear одежды, хорошо узнаваемый на любой улице. «Gorsad» –  провокационные фотографы, которые сотрудничают с журналом «Dazed»  и брендом «Hood By Air». Определенно, эта коллаборация добавит огня в каждый гардероб.мало огня

Фото:  Андрей Пилипец для DTF Magazine

Hard “Жестьжестьжесть”, 350 грн

Украинский бренд «Hard» выпускает жесткую одежду с 2014 года. Интересно, что изделия бренда подходят не только для ультрас и дерзких парней, но и для дерзких (и не очень) девушек. И если в футболке «жестьжестьжесть» для вас низка концентрация жести, можно дополнить её носками с одноименной надписью. В любом случае футболка с этой надписью уже просочилась в тесные круги киевских модников и захватывает весь город. Go hard or go home!хардИллюстрация: Hard

Ksenia Schnaider, 1264 грн

Одежда Ksenia Schnaider продается по всему миру, от Украины и Беларуси до Японии и США. Изделия бренда были замечены на Элли Голдинг, Монике Беллуччи и Соне Есьман. Почувствовать себя модной it-girl просто – для этого достаточно всего лишь примерить, к примеру, футболку из коллекции FW17. Стопроцентное попадание.ксения шнайдерИллюстрация: Ksenia Schnaider 

Onno, 1250 грн

Onno Brand был основан двумя молодыми девушками менее года назад. За столь короткий промежуток времени дизайнеры сумели убедить всех, что красота это террор. И в качестве напоминания, нам обязательно нужно носить худи или футболку с этой цитатой. Statement надпись, актуальный готический шрифт, идеальные разрезы, практичный оверсайз, и все это – в одной футболке. Ребята, это оно.

онноИллюстрация: Onno Brand

Who is it?, 700 грн

Украинский бренд «Who is it?» затрагивает не только вопросы стиля, но и важные социальные темы. Недавно бренд представил коллекцию, созданную совместно с организаторами КиевПрайд. А лимитированная серия футболок «1986», посвященная 31-ой годовщине Чернобыльской катастрофы, призывает к экологической сознательности. Жаль, что эта серия лимитированная.whoisit

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.